Заявка на вступление в клан..
|
|
Cho | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:44 | Сообщение # 1 |
Майор
| 1. Использование TeamSpeak (микрофон не обязательно) 2. Ресурсы/куски/рецепты скидываются в КВХ; кто во что и когда будет одет зависит от его активности и полезности в клане 3. Игровой опыт от года и более. 4. Хорошее соединение с интернетом. 5. Минимальный онлайн — 4 часа в день. 6. lvl ДД 68+, саппортам с 66+, нюкеры 70+ возможны исключения. 7. Взятие одного из сабклассов, нужных клану 8. Возраст желательно от 18 лет 9. Нюкерам наличие оконных баферов II. Заявка: 1. Ваше имя. Александр 2. Возраст. 19 3. Ник персонажа. Cho 4. Опыт игры, названия серверов. играю с 2004 года С1 , начинал с Одд х3 - короче много серверов долго писать) опыт игры есть) 5. Ваш класс и уровень, какие сабы планируете брать и почему. Mein HK 76 / sub hawk 61 , планирую 2 саб на ЕЕ и 3 на мага (спс наверн) 6. Экипировка. на мейне НМ сет , талум блейд (ц,б бижа) \ на хавке ток емик) пл сет потом сделаю. 7. Как давно вы играете на этом сервере? как даски нагнули даунов) непомню число) 8. В каких кланах были ранее, почему покинули? был в SelestiaHeaven вышел на 62 лвле посрался с КЛом , потом клан развалился) больше негде несостоял 9. Почему вы хотите именно в наш клан? общался с Tricky он друг десальво вот решили все сюда пойти , думаю будет много фана в клане осада . рб и т.д. 10. Что вы хотите получить от клана и что можете дать ему? HK нужнай клас 11. Сколько часов в день, по каким дням недели вы будете играть? ну играю в день минимум часа 4 12. В какое время обычно играете - по будням/выходным, днем/вечером/ночью? день / вечер иногда ночью 13. Ваши цели на сервере? нагнуть все и всех 14. Расскажите о себе. целеустремленный 15. Удовлетворяете ли вы всем обязательным условиям, и если нет — то каким? все совподает)
|
|
| |
Dekartt | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 20:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| A Cho posralsa-to s KLom? =)
Познай величие! Любимая жжешечка Мой родной город
|
|
| |