Набор SD, SM, ES, ShS, Cardinals, DC
Условия: саб-класс, team-speak, желание и умение играть своим классом
Заявка Варлок/Тх 79/77 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Заявка Варлок/Тх 79/77
GismatovRRДата: Суббота, 19.04.2008, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
1. Рамиль
2. 21 год
3. TheFanOfCats
4. Шоки 2,6 года 3-4 играю
5. Аркана лор 79 лвл и тх 77
6. ДК лайт сет ТТ бижа сет (вчера скрафтил тока, тепленькая) Сепор с са
7. 3-4 года если уж быть честным то опыта пвп мало, нервничаю и путаюсь, и рб мало убивал, но я почти нублес и планы мои были качаться по мере необходимости много пвпшится одеваться и ходить на рб...
8. Играл в Havoc они распались как вы, думаю знаете, и недавно ушел из Ligth (кл Amadis).
9. У вас два героя, причем винтер одна из немногих которая не кичется этим и одекватно реагирует на пм (во всяком случае мой) у вас вар с ромашками (тут подробнее) с сегодняшнего дня я их считаю врагами, своими любимыми, с которыми хочу драться и сливать их, пусть они учат меня пвпшится...
10. От клана расчитываю получить сильную огневую поддержку, вазможность убивать ромашек, ну и остальных... могу дать две свои руки и голову, обращаться с этим аккуратно, не трясти, внимание на наклейку "стеко"...
11. Обычно от 3 до 12 часов, расчитываю пойти на занятия брейка со вторника, не буду гамать начит во вторник и четверг, остальные дни могу.
12. Обычно играю с 6 до 11.30 (сразу после работы)
13. Героем не стану, эллюзий не имею на этот счет, но хорошим заметным игроком, пвп игроком и членом одного из сильнейших кланов да.
14. Регулировщик на заводе по производству атомных подводных лодок) правда, видимо люблю Ла2, фильмы тоже если, кто хочет обсудить оные, даже если не примите с радостью поучаствую в дескуссии...